Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Самый большой в мире океанский лайнер

04.03.2014 17:55

-  anton
Самый большой в мире океанский лайнер

Компания "Royal Caribbean International" поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы.

Так появился круизный лайнер "Oasis of the Seas", который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года.

Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.

Лайнеры нового класса "Genesis" первенец "Oasis of the Seas" и уже строящийся "Allure of the Seas" превзошли своего предшественника "Freedom of the Seas" и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта "Genesis" стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.


Oasis of the Seas launch.



Лайнер "Oasis of the Seas" вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании "Royal Caribbean International". Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера "Oasis of the Seas" это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.




Корабль был построен судостроительной компанией "STX Europe" специально по заказу "Royal Caribbean International", строительство "Оазиса морей" обошлось в ?855 млн.

Длина судна - 361 метр, ширина - 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера - 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам "Титаник", может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена - "Queen Mary II".




Судно оборудовано 6 двигателями производства компании W?rtsil? - тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на "Оазисе" на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.
Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали "Oasis of the Seas" одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом.

Самый большой в мире круизный лайнер "Оазис морей" пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом "Грейт Белт". Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.



Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров.

Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной "в натуральную величину"), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга.

Лайнер настолько большой, что поделен на "районы" со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев - это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом "Центрального" парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.



Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле "Oasis of the Seas" обойдется в довольно скромную сумму: от ?1300 за место в самой дешевой каюте.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз "премиум-класса", и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер "Oasis of the Seas" отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.




Врачи круизного лайнера "Oasis of the Seas" надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.



А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере "Oasis of the Seas" есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер "Oasis of the Seas" экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.



Не менее удивительным местом на круизном лайнере "Oasis of the Seas" считается "Королевский Променад", который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера "Oasis of the Seas" можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.



24 февраля 2010 - в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой. На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.



Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям...

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения - 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил



Некоторые цифры:
5000 километров электропроводки
12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США
7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий
На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали - площадь, эквивалентная 72 футбольным полям



Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО "Балтийский завод"

ОАО "Балтийский завод" завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия - более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО "Балтийский завод" (Санкт-Петербург) и ФГУП "Звездочка" (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод - единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром - до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.



В один из вечеров капитан лайнера дает ужин его гостям. Участники круизного отдыха обожают официальные мероприятия. Каждый из них старается привезти домой память о морском путешествии для этого на борту судна работают несколько профессиональных фотографов. За круиз будет сделано около 30000 фотографий.

Прелесть любого круизного путешествия заключается в том, что в портах, где останавливается лайнер, пассажиров ждет масса новых ощущений.

На лайнере все сделано для клиентов, но всегда попадаются пассажиры, которые плохо ведут себя и мешают другим. Таких людей просят покинуть судно в ближайшем порту. Но самое страшное это когда какой-то пассажир умирает на борту. Тогда всей команде приходиться утешать его близких людей. Тело помещают в собственный морг.

Члены экипажа и обслуживающий персонал ведут полноценную жизнь, но полностью изолированную от гостей. Им не разрешается использовать основные проходы на борту лайнера без крайней необходимости.
 
Весь персонал перемещается по скрытой системе служебных коридоров и лестниц. Для этого в центре этого лабиринта находится основной проход, который идет по всей длине корабля. У него есть неофициальное название Е-95, по нему члены экипажа добираются до своих кают, где они могут отдохнуть от гостей. Прачечная на таком судне одна из самых закруженных среди всех типов кораблей. Работники этого комбината работают круглосуточно.




В ночных клубах лайнера "Oasis of the Seas" свою работу классно выполняют ди-джеи. В то время как они разогревают публику, на судно опускается ночь и тогда на корабле загорается большая часть из 750000 ламп. Электроэнергия на круизном лайнере вырабатывается дизель-генераторами сделанными на заказ компанией "Wartsilla".
Самое охраняемое помещение на круизном лайнере инженерный пост управления. Отсюда следят за погодной обстановкой, контролируют работу силовой установки и управляют всеми системами судна. Это центр власти на пассажирском корабле, поэтому вход сюда строго воспрещен.
На лайнере "Oasis of the Seas" проложено 4500 км электрического кабеля, поэтому для инженеров судна главное не плохая погода, а пожар. Такой лайнер потребляет в среднем до 11000 кг топлива в час. Внезапно возникшая искра в любом месте гораздо опаснее урагана. Эксплуатационные расходы огромны - даже незначительное отклонение от курса может вылиться в немалую сумму.

Во время непогоды и невозможности безопасно зайти в порт, капитан судна может дать приказ не заходить в порт, и директор круиза сразу объявляет об измененных планах пассажирам. Это добавляет работы службе развлечений, так как все остаются на борту.




Круизный лайнер "Oasis of the Seas" стал первым в мире пассажирским судном, на борту которого сосредоточено семь независимых тематических областей Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone, поэтому здесь никто не унывает.
Центральный парк расположен под открытым небом в центре корабля и образует общественное место с тротуарами, цветами и деревьями. Его площадки служат для прогулок на свежем воздухе, уличных представлений и концертов. Над окрестностями парка простираются в высоту пятиэтажного дома 334 каюты, 254 из которых имеют балконы, которые выходят в парк. Центральный парк имеет целый ряд бутиков, сад, множество беседок, парк скульптур, кафе, рестораны и винный бар.

Oasis of the Seas launch.

Несмотря на размеры лайнера, некоторые пассажиры страдают от морской болезни. Хотя весь персонал сохраняет невозмутимый вид, некоторым приходиться решать множество проблем на борту: от природных катастроф до преступлений. За это дело берется служба безопасности в штатском. В их распоряжении камеры видео-наблюдения и собственные правоохранительные органы судна.

На случай эвакуации на круизном лайнере предусмотрена современная система спасательных ботов, а также надувные спасательные плоты, которые расположены в стратегических точках корабля. Решение вопросов безопасности и охраны, требование гостей. Даже на таких лайнерах как "Oasis of the Seas" с прекрасной организацией иногда могут потеряться люди. Часто они опаздывают в портах, поэтому на лайнере всегда напоминают о том, что судно отправляется точно по расписанию.
На лайнере огромный выбор кают, которые включают номера класса "люкс" и семейные номера. Новинкой стали 25 двухуровневых номеров с балконами. Каждый из них занимает площадь 1524 кв. м и рассчитан на шестерых человек. В номере есть собственный рояль, бар, джакузи и библиотека. Площадь балкона 78 кв. метров. Все каюты оборудованы LCD-телевизорами, ванными комнатами с множеством зеркал.



Длина - 361 м;Ширина - 66 м;Высота - 72 м;Водоизмещение - 225282 тонн;
Силовая установка - восемь дизельных двигателей "Wartsila" мощностью 17500 л.с.каждый;
Движительная установка - три рулевых колонки типа "Азипод" мощностью по 27200 л.с.;
Скорость - 22,6 узла;Количество палуб - 16;Количество пассажиров - 6360 человек;
Количество кают - 2704;Экипаж - 2100 человек;





















ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD. ALLURE OF THE SEAS








Вот тут мы можем посмотреть процесс строительства






Сайт производителя

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым



Ещё на эту тему

История японской  компании по производству шин - Бриджстоун

30.06.2014 15:58 - frend

История японской компании по производству шин - Бриджстоун

Сайт производителя: Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун.

Российские моряки прибыли во Францию для обучения работе на «Мистралях»

30.06.2014 15:32 - frend

Российские моряки прибыли во Францию для обучения работе на «Мистралях»

Сайт производителя: Накануне у верфи, где строится вертолетоносец, прошла демонстрация протеста против поставок кораблей России.

Пока американские войны идут на убыль, в России, Китае и странах-изгоях открываются рынки беспилотников

24.06.2014 18:43 - anton

Пока американские войны идут на убыль, в России, Китае и странах-изгоях открываются рынки беспилотников

Сайт производителя: Рынок боевых дронов может вырасти до 82 млрд долларов к 2022 году, при этом США сокращают закупки, а Россия и Китай их увеличивают".

Производство: Уральский завод продемонстрировал первую партию современных самолетов Diamond

14.06.2014 14:45 - anton

Производство: Уральский завод продемонстрировал первую партию современных самолетов Diamond

Сайт производителя: В Екатеринбурге представили первую партию из 49 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA-40, которые были собраны на Уральском заводе гражданской авиации.

В Санкт-Петербурге построят металлургический завод за 7,5 млрд рублей

13.06.2014 21:56 - Федор

В Санкт-Петербурге построят металлургический завод за 7,5 млрд рублей

Сайт производителя: "МЕРА-Сталь" и компания DANIELI подписали с правительством Санкт-Петербурга соглашение о сотрудничестве в области сталелитейного производства.

Промышленность: В компании  «НЭВЗ-КЕРАМИКС» начат серийный выпуск изделий из нанокерамики

12.06.2014 20:20 - Федор

Промышленность: В компании «НЭВЗ-КЕРАМИКС» начат серийный выпуск изделий из нанокерамики

Сайт производителя: Запущен новый технологический комплекс и серийное производство изделий из наноструктурированной керамики для электронной, радиотехнической, оборонной и нефтегазовой промышленности

Производство: Самый большой «эвакуатор» деревьев

11.06.2014 22:31 - Тарас

Производство: Самый большой «эвакуатор» деревьев

Сайт производителя: Строительство новых домов и автомобильных развязок часто идет вразрез с сохранением деревьев в урбанистической среде.

Коррупция: Росатом с открытым забралом повел тотальную борьбу с коррупцией

10.06.2014 8:57 - Федор

Коррупция: Росатом с открытым забралом повел тотальную борьбу с коррупцией

Сайт производителя: Как сообщили корр.ТАСС, на нем будут рассмотрены результаты уже проводимых в госкорпорации мер в этом направлении, а также приняты рекомендации

Производство: Как жил русский рабочий до революции

08.06.2014 15:56 - anton

Производство: Как жил русский рабочий до революции

Сайт производителя: Относительно поставленного в заголовке вопроса существует две противоположных точки зрения.

Производство труб ППУ ПЭ изоляции

06.06.2014 2:26 - anton

Производство труб ППУ ПЭ изоляции

Сайт производителя: ООО "ВАДИС-центр" производит изолированные трубы ППУ ПЭ и фасонные изделия в пенополиуретановой теплоизоляции в заводских условиях по ГОСТ 30732-2006.

Автомобиль-беспилотник Google научился ездить в городе

28.05.2014 23:32 - Федор

Автомобиль-беспилотник Google научился ездить в городе

Сайт производителя: Корпорация Google объявила о серьезном прогрессе своего проекта автономного автомобиля

Ветросолнечная электростанция

18.05.2014 13:41 - anton

Ветросолнечная электростанция

Сайт производителя: Ветросолнечная электростанция представляет собой комплекс оборудования для аккумулирования энергии, производимой ветроагрегатом и фотоэлектрической системой.

Минисолнечная электростанция

18.05.2014 0:46 - misom

Минисолнечная электростанция

Сайт производителя: Минисолнечная электростанция предназначена для зарядки аккумуляторов различных типов с рабочим напряжением от 1,5 - 12В.

Новое чудо техники: Fomm Concept One – японский электромобиль-амфибия

13.05.2014 20:50 - misom

Новое чудо техники: Fomm Concept One – японский электромобиль-амфибия

Сайт производителя: Японцы сделали автомобиль, который способен не только пережить наводнение, но и передвигаться по воде. Правда, непродолжительное время.

На заводе БелДжи собрали 120 Geely LC-Cross

06.05.2014 1:03 - Тарас

На заводе БелДжи собрали 120 Geely LC-Cross

Сайт производителя: Купить самый маленький белорусско-китайский автомобиль, у которого, по мнению представителей завода, нет прямых аналогов, пока можно только в Беларуси. Ожидаемый спрос - до 40 машин в месяц.

Лукашенко протестировал машины белорусско-китайского завода «Белджи»

06.05.2014 0:47 - Тарас

Лукашенко протестировал машины белорусско-китайского завода «Белджи»

Сайт производителя: Президент проехал по территории полигона на автомобилях разных моделей. Он остался доволен всеми машинами, кроме седана.

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть