Ждите...
Спасибо.
Закрыть

История японской компании по производству шин - Бриджстоун

30.06.2014 15:58

-  frend
История японской  компании по производству шин - Бриджстоун

Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун.

Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта - стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как "stone bridge" - Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.



Первая шина Бриджстоун

Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как "Японская шинная компания".


Шоджиро Ишибаши (1889-1976) - основатель компании Бриджстоун.

1950

Начало пятидесятых ознаменовало быстрое развитие организации. Прежде всего компания вернула себе название Бриджстоун. За этим последовало строительство нового здания штаб квартиры в Токио и появление первого официального дистрибьютора. Уже в 1953 году продажи компании достигли 10 миллиардов йен в год, что сделало Бриджстоун крупнейшим в стране производителем шин. Все это, однако, не заставило Ишибаши забыть, как начинался его бизнес, и в честь двадцатипятилетия компании им был отстроен Культурный центр в городе Куруме, который впоследствии был передан в собственность города.

1960

В течении этого десятилетия был принят девиз корпорации "Служение обществу товарами наивысшего качества". Тогда же появились первые радиальные грузовые шины (1962) и первые радиальные шины для легковых автомобилей (1964). Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала производство широкого спектра резино-технической продукции на своих заводах в Куруме, Йокогаме и Токио. Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно.

Бурное развитие автомобильной индустрии воодушевило Бриджстоун, и компания начала осваивать международный рынок. Открылся завод в Малайзии - первый завод за границей после Второй Мировой Войны. За этим последовало открытие в 1967 году дочерней компании в США. Развернувшаяся в те годы кампания фирмы по повышению качества и увеличению объема производства помогли Бриджстоун выиграть престижный Deming Prize в 1968 году.

1970

В 1976 скончался основатель компании Бриджстоун - Шоджиро Ишибаши. Но его организация продолжала развиваться, усиливая свое влияние на рынке и развивая новые виды деятельности. Представительство Бриджстоун в Европе было создано в 1972 году в Брюсселе. А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.

1980

Восьмидесятые годы начались для Бриджстоун с эпохального события - празднования пятидесятилетия компании, но это было лишь начало целой серии побед, таких как разработка революционных технологий и приобретения целых компаний.


Продольный разрез шины

Расширение началось с открытия за границей первого фирменного розничного магазина шин и автоаксессуаров. Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением Бриджстоун производственных мощностей в Теннеси (США) у шинной компании Файрстоун. А в 1988 году вся компания Файрстоун, вторая по величине шинная компания Америки, была приобретена Бриджстоун за 2.6 миллиардов долларов. Это означало переход Бриджстоун в статус по-настоящему глобальной корпорации.

Харви С. Файрстоун
Европейский офис Файрстоун был открыт в Бельгии в 1989 году. Оба офиса Бриджстоун и Файрстоун находятся в одном здании в Брюсселе, но несмотря на это, компании сохранили свои оригинальные имена.

Успех приходил к Бриджстоун не только в сфере бизнеса. Технологический прорыв, который осуществили специалисты компании, произвел революцию в шинной индустрии. В 1982 году Бриджстоун представил первую японскую зимнюю нешипованную шину, а пять лет спустя для этой же шины был разработан специальный микропористый состав резины. Тогда же появились две новые разработки Бриджстоун: революционная теория оптимизации качения и теория распределения напряжения для грузовых шин. Труд работников компании был вознагражден, когда в 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией-автопроизводителем Порше в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели - самой быстрой серийной машиной того времени.

1990

В США две компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены в единую организацию, и 18 июля 1990 года компания основала "Бриджстоун/Файрстоун Европа" (BFE), которая стала играть координирующую и централизирующую роль до 1994 года, пока не поменяла название на "Европейскую Штаб-квартиру".

Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников.


Европейская штаб-квартира в Брюсселе

Uni-T, технологический прорыв Бриджстоун в трех направлениях, включающий в себя открытия в области использования частиц углерода в составе резины, и новая конструкция бортового кольца помогли в 1994 году шинам Файрстоун вернуться в гоночный чемпионат CART. Легенда гонок "Инди 500", Файрстоун сразу же заявил о себе как о лидере. А в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в соревнованиях Формулы-1. Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места.

В 1998 году, во второй сезон участия в соревнованиях Формулы 1, Бриджстоун выиграл свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Мерседес/Макларен, пригласившей Бриджстоун на его первый чемпионат.

2001/2002

В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat - это Potenza RE040 RFT . В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных спортивных моделей Z8 и SC430.

В июле 2001года Бриджтоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша).

В начале 2002 года на Женевской автомобильной выставке компании Бриджстоун и Континенталь объявили о сотрудничестве в области разработки и технического усовершенствования шин Run-flat.

В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог Бриджстоун завоевать пятый для компании чемпионат. Двумя гонками позже, благодаря первому и второму местам, завоеванным командой Скудерия Мальборо Феррари, компания Бриджстоун смогла в 5-ый раз праздновать победу в Кубке Конструкторов.


Бриджстоун и Феррари, успешные партнеры в гонках Формула 1.

В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую революционную систему безопасности Aircept. Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления.

К концу года Бриджстоун запускает новую инвестиционную программу, направленную на обновление производственной линейки и расширение продаж в регионах. Данная программа будет осуществляться Бриджстоун Корпорейшн, Япония с целью значительного расширения доли Бриджстоун на европейском рынке в ближайшие 5 лет.

2004

2004 год прошел для Бриджстоун под знаком новых побед и достижений.

В начале этого года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. Участие в этих гонках - это очень важная часть спортивной программы компании Бриджстоун, уже известной своими победами во многих известных гонках, среди которых Формула 1, Indy Car Racing и другие.

Победа японского гонщика Makoto Tamada на гонках Moto GP в Рио стала первой победой в этом виде гонок для обоих партнеров.

В очередной раз Бриджстоун подтвердил свое лидерство в производстве шин Run-flat. В феврале 2004 года с конвейера сходит миллионная шина. Компании Феррари и Мазерати выбирают шину Бриджстоун Run-flat для установки на свои автомобили.

Доверие к компании со стороны автопроизводителей подтвердилось еще раз, когда был подписан контракт между Бриджстоун и Даймлер Крайслер: Бриджстоун становится главным поставщиком шин для широкой линейки грузовых автомобилей.

В этом же году Бриджстоун открыл новую подконтрольную компанию Bridgestone Retread Systems, совместно c итальянскими специалистами из компании Maragoni Tread. А в июне состоялось официальное открытие Европейского Испытательного Полигона Бриджстоун в окрестностях Рима. Площадь нового полигона составляет 144 гектара, длина окружности трека - около 4 километров. Испытания могут проводиться на полигоне круглый год. В строительство было вложено около 40 миллионов евро.

 



 

 

Сайт производителя

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым



Ещё на эту тему

История японской  компании по производству шин - Бриджстоун

30.06.2014 15:58 - frend

История японской компании по производству шин - Бриджстоун

Сайт производителя: Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун.

Российские моряки прибыли во Францию для обучения работе на «Мистралях»

30.06.2014 15:32 - frend

Российские моряки прибыли во Францию для обучения работе на «Мистралях»

Сайт производителя: Накануне у верфи, где строится вертолетоносец, прошла демонстрация протеста против поставок кораблей России.

Пока американские войны идут на убыль, в России, Китае и странах-изгоях открываются рынки беспилотников

24.06.2014 18:43 - anton

Пока американские войны идут на убыль, в России, Китае и странах-изгоях открываются рынки беспилотников

Сайт производителя: Рынок боевых дронов может вырасти до 82 млрд долларов к 2022 году, при этом США сокращают закупки, а Россия и Китай их увеличивают".

Производство: Уральский завод продемонстрировал первую партию современных самолетов Diamond

14.06.2014 14:45 - anton

Производство: Уральский завод продемонстрировал первую партию современных самолетов Diamond

Сайт производителя: В Екатеринбурге представили первую партию из 49 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA-40, которые были собраны на Уральском заводе гражданской авиации.

В Санкт-Петербурге построят металлургический завод за 7,5 млрд рублей

13.06.2014 21:56 - Федор

В Санкт-Петербурге построят металлургический завод за 7,5 млрд рублей

Сайт производителя: "МЕРА-Сталь" и компания DANIELI подписали с правительством Санкт-Петербурга соглашение о сотрудничестве в области сталелитейного производства.

Промышленность: В компании  «НЭВЗ-КЕРАМИКС» начат серийный выпуск изделий из нанокерамики

12.06.2014 20:20 - Федор

Промышленность: В компании «НЭВЗ-КЕРАМИКС» начат серийный выпуск изделий из нанокерамики

Сайт производителя: Запущен новый технологический комплекс и серийное производство изделий из наноструктурированной керамики для электронной, радиотехнической, оборонной и нефтегазовой промышленности

Производство: Самый большой «эвакуатор» деревьев

11.06.2014 22:31 - Тарас

Производство: Самый большой «эвакуатор» деревьев

Сайт производителя: Строительство новых домов и автомобильных развязок часто идет вразрез с сохранением деревьев в урбанистической среде.

Коррупция: Росатом с открытым забралом повел тотальную борьбу с коррупцией

10.06.2014 8:57 - Федор

Коррупция: Росатом с открытым забралом повел тотальную борьбу с коррупцией

Сайт производителя: Как сообщили корр.ТАСС, на нем будут рассмотрены результаты уже проводимых в госкорпорации мер в этом направлении, а также приняты рекомендации

Производство: Как жил русский рабочий до революции

08.06.2014 15:56 - anton

Производство: Как жил русский рабочий до революции

Сайт производителя: Относительно поставленного в заголовке вопроса существует две противоположных точки зрения.

Производство труб ППУ ПЭ изоляции

06.06.2014 2:26 - anton

Производство труб ППУ ПЭ изоляции

Сайт производителя: ООО "ВАДИС-центр" производит изолированные трубы ППУ ПЭ и фасонные изделия в пенополиуретановой теплоизоляции в заводских условиях по ГОСТ 30732-2006.

Автомобиль-беспилотник Google научился ездить в городе

28.05.2014 23:32 - Федор

Автомобиль-беспилотник Google научился ездить в городе

Сайт производителя: Корпорация Google объявила о серьезном прогрессе своего проекта автономного автомобиля

Ветросолнечная электростанция

18.05.2014 13:41 - anton

Ветросолнечная электростанция

Сайт производителя: Ветросолнечная электростанция представляет собой комплекс оборудования для аккумулирования энергии, производимой ветроагрегатом и фотоэлектрической системой.

Минисолнечная электростанция

18.05.2014 0:46 - misom

Минисолнечная электростанция

Сайт производителя: Минисолнечная электростанция предназначена для зарядки аккумуляторов различных типов с рабочим напряжением от 1,5 - 12В.

Новое чудо техники: Fomm Concept One – японский электромобиль-амфибия

13.05.2014 20:50 - misom

Новое чудо техники: Fomm Concept One – японский электромобиль-амфибия

Сайт производителя: Японцы сделали автомобиль, который способен не только пережить наводнение, но и передвигаться по воде. Правда, непродолжительное время.

На заводе БелДжи собрали 120 Geely LC-Cross

06.05.2014 1:03 - Тарас

На заводе БелДжи собрали 120 Geely LC-Cross

Сайт производителя: Купить самый маленький белорусско-китайский автомобиль, у которого, по мнению представителей завода, нет прямых аналогов, пока можно только в Беларуси. Ожидаемый спрос - до 40 машин в месяц.

Лукашенко протестировал машины белорусско-китайского завода «Белджи»

06.05.2014 0:47 - Тарас

Лукашенко протестировал машины белорусско-китайского завода «Белджи»

Сайт производителя: Президент проехал по территории полигона на автомобилях разных моделей. Он остался доволен всеми машинами, кроме седана.

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть